Доставка

Интернет-магазин Sliva осуществляет доставку в любой населенный пункт Украины в короткие сроки. Узнать об условиях оплаты и доставки вы можете на нашем сайте или по указанным телефонам.



Все о доставке

Получить свою посылку вы можете:

·     В отделении Новой почты.

·     Курьером Новой почты на дом, в офис, на любой указанный вами адрес.

·     Самовывозом в Харькове, метро Ботанический Сад, 11-18 часов, по предварительной договоренности.

Сроки доставки можно узнать на сайте Новой Почты. Как правило, большинство заказов доставляются за сутки. В среднем срок доставки 1-2 дня.



Способы оплаты

Осуществить оплату вы можете любым удобным для вас способом:

·     Оплата онлайн на сайте. При оплате этим способом в корзине будет скидка в размере 5% от суммы заказа. Самый выгодный способ оплаты.

·     Оплата на карту ПриватБанка. После заказа с Вами обязательно свяжутся по телефону или в вайбере и скинут реквизиты для оплаты.

·     Оплата при получении на сумму заказа от 400 гривен.

·     Заказы в почтовые лавки, пункты приема-выдачи отправляются только по частичной предоплате в 100 гривен или по полной оплате на карту ПриватБанка.



Какие условия для возврата товара?

Уважаемые Клиенты, Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы понимаем всю сложность выбора ювелирных изделий в интернете. Поэтому мы идем Вам навстречу и производим возврат или обмен ювелирного украшения надлежащего качества. Для этого Вам необходимо обратиться по телефону или в вайбер 073-342-80-09 Пн-Пт с 9-00 по 18-00.


В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар. Для возврата необходимо заполнить соответствующую форму на нашем сайте или позвонить по номеру 073 342 80 09(есть вайбер). Обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида изделия. Должны отсутствовать следы носки и механические повреждения. Изделие новое, опломбированное. Возврат отправляется заказчиком на указанный адрес с оплатой доставки за счет покупателя. После получения срок экспертизы составляет до 7 рабочих дней, но как правило в разы быстрее. После положительного решения, деньги возвращаются на карту заказчика. Если заказчик приобретал изделие по акции с бесплатной доставкой, то данная сумма доставки будет вычтена при возврате средств.




Как обменять изделие?

Уважаемые Клиенты, Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы понимаем всю сложность выбора ювелирных изделий в интернете. Поэтому мы идем Вам навстречу и производим возврат или обмен ювелирного украшения надлежащего качества. Для этого Вам необходимо обратиться по телефону или в вайбер 073-342-80-09 Пн-Пт с 9-00 по 18-00.


Если Вам не подошло изделие, длина, размер, Вы можете сделать обмен в течение 14 дней. Для обмена нужно связаться в чате на сайте или по телефону 073 342 80 09(есть вайбер). Обязательным условием для обмена является сохранение товарного вида изделия. Должны отсутствовать следы носки и механические повреждения. Изделие новое, опломбированное. Обмен отправляется заказчиком на указанный адрес с оплатой доставки за счет покупателя. После получения изделия мы отправляем Вам другое. Менять можно на любое другое изделие. С доплатой или наоборот.